Previous Entry Share Next Entry
For You My Darling
handprint
lenivtsyn
Вообще, это, конечно, великое достижение, что теперь можно вот так находить людей, которые именно тебе почему-либо интересны, в частности, слышать ранее неизвестных исполнителей, посылая на хуй всех продюсеров, все зависимые и независимые лейблы, всю звукозаписывающую индустрию и весь шоу-бизнес разом. (Да, я знаю, что капиталисты и на этом тоже зарабатывают, но ведь сказано же, что они продадут и верёвку, на которой их же повесят.)

Благодаря своему новому френду vadimlukyanov, узнал ещё про одну замечательную исполнительницу — Ruth Fogg.

Tags:

  • 1
А что, легко на слух воспринимаешь английский? Я как-то не воспринимаю. Музыкально эта вещица не затронула.

Чтобы легко воспринимать на слух иностранный язык, надо на нём общаться, иметь какой-то опыт общения. Я, как и ты, такового не имею.

Я ещё потому так спросил, что ты почти всегда упоминаешь англоязычных певцов. Вот и подумал. Но выходит так, что воспринимаешь музыкально, как издревле повелось в Советском Союзе?

Забавно, вспомнил как лет двадцать пять тому назад, когда в заметных количествах поехали иностранные гости, к знакомым привели француженку, и хозяин для музыкального фону включил популярную тогда Милен Фармер. Гостья попросила что-нибудь другое, мол, Фармер слишком мрачная. А наши слушали её с удовольствием, не подозревая о мрачности.

Не только музыкально, а может быть - и не столько. Ещё интонационно.

Интонация — необходимая часть музыки.

Интонация - универсальная составляющая речи.

Слово "универсальная" означает ли, что интонация не зависит от языка.

Насчёт музыки, она ведь всегда интонирована. Говорят, что клавесин недостаточно выразителен, там звук не зависит от силы удара, как у рояля. Я ходил на клавесин, чтобы просто услышать, для начала, потом детям показывал, был довольно равнодушен, но однажды услышал её https://youtu.be/TWolOsdBnfc Потом были концерты, когда она выступала рядом с другими, рядом с учениками, и это лишь подчёркивало, насколько по-другому она играет. Садится за инструмент, и он словно оживает.

Приблизительно та же история с органом. Казалось бы, механика, открываются да закрываются клапаны. Когда ввели электрическую трактуру, думали, что будет облегчение органистам, но органисты говорят, что очень важно чувствовать пальцами клапан на том конце рейки.

Универсальная - означает, что относится к той части, которая едина, общая для всех языков. Т.е. единый язык человечества в момент своего зарождения представлял собой, надо полагать, интонированные звуки + жесты. Мы и сегодня, не понимая совершенно речь на другом языке, оказавшись в конкретной ситуации общения, понимаем, что нас о чём-то просят, что-то требуют, в чём-то упрекают, выражают сожаление или восхищение и т.п.

Думаю, что музыка возникла, когда возник ритм (у Поршнева есть об этом). Что касается интонации, то она к этому времени уже существовала - как составляющая речи.

Игру на клавесине оценил. Только не понял (я не большой знаток классической музыки), что значит авторство "Бах-Вивальди". "Концерт №7 Фа мажор для клавесина соло" - понятно, но кто его автор - Бах или Вивальди? Или (неужели!) соавторство?

Неужели тебя в Яндексе забанили? ;)

Бах переложил несколько вещей Вивальди. Например, "Времена года" для органа. Ну и этот концерт http://classic-online.ru/ru/production/8001

  • 1
?

Log in

No account? Create an account